Как создавалась Dota All stars и описание ее. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создавалась Dota All stars и описание ее.
boevikДата: Четверг, 18.10.2007, 19:41 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Defense of the Ancients: Allstars

Defense of the Ancients: Allstars — карта для компьютерной игры Warcraft III, по сути, являющаяся полноценным модом.

На сегодняшний день существует множество карт и кампаний для Warcraft III: The Frozen Throne, но одной из самых популярных на данный момент является карта «Defense of the Ancients: Allstars», или просто «DotA».
Требования

Для игры требуется сам Warcraft III: The Frozen Throne и карта, которую можно скачать на www.dota-allstars.com или www.getdota.com. Размер карты: без AI-скриптов — несколько меньше 2 мегабайт, с AI-скриптами до 3,5 (AI-скрипты служат исключительно для игры против компьютера). Так как мод быстро развивается, то существует много версий карты. Для игры по сети с другими игрокам необходимо, чтобы у всех была карта одинаковой версии.

Если вы желаете играть в интернете, на Warcraft должен быть наложен последний патч.

Правила

Мини-карта

Играют две команды. В левом нижнем углу «светлые» (The Sentinel), в правом верхнем — «тёмные» (The Scourge).

У каждой из сторон на базе есть по несколько таверн с обширным выбором героев. В начале игры каждый выбирает себе одного из них. Выбранной герой «рождается» у фонтана, который в ходе игры позволяет восстановить здоровье и заряд магической энергии героя.

У каждого героя есть свои уникальные способности. Но их можно грубо разделить на четыре группы:
Бойцы — основной параметр сила, ближний бой. Могут выдержать большое количество ударов.
Убийцы — основной параметр ловкость, ближний бой. Герой появляется практически «ниоткуда», быстро наносит невероятно большое количество ущерба и уходит.
Стрелки — основной параметр ловкость, дальний бой. Такие герои выигрывают за счёт основной атаки с небольшой магической поддержкой.
Волшебники — основной параметр интеллект, дальний бой. Наносят серьёзный ущерб магией, правда, слабы и неманёвренны.

Существует и более мелкое деление героев: «живой щит» (tanker), «ударная сила» (damage dealer), «маг поддержки» (support mage), «мешающий» (nuker) и т. д.

С каждой из баз по трём тропкам идут управляемые компьютером существа («крипы»). С каждой новой волной крипы становятся немного сильнее, и даже хорошо «прокачанный» герой без крипов слаб.

Герои могут поднимать уровень («прокачиваться») на убийстве нейтральных существ (которых можно найти в лесу), крипов и героев в некотором радиусе от героя. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже если он сам не участвует в схватке. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар, он получит некоторое количество денег.

С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов составляются более сильные.

Убитый герой не участвует в игре некоторое время. Чем выше был его уровень, тем дольше он не участвует.

В двух местах на карте периодически появляются руны, которые имеют некоторые особенности: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья, усиление атаки, невидимость, создание иллюзии героя. Действие руны непостоянное, и через некоторое время оно исчезнет.

Задача — уничтожив башни противника, прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое дерево у светлых, Ледяной трон у тёмных).

Авторы и история создания

(перевод части статьи с www.answers.com)
DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы) которая была придумана для StarCraft (созданным Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. Одна из них и стала впоследствии DotA Allstars: собрание многих популярных героев из DotA-карт. Было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая Syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). Первым известным разработчиком Allstars стал Guinsoo. Allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией DotA, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на Battle.net.

Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog’у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком к[color=red]арты.



Пришел Увидел Забанил!
 
NightdruidДата: Воскресенье, 24.02.2008, 09:58 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну "Dota"!!!Гамали в это знаем чё это такое!!!Почти всю Omeg'у вынесли!!!Потом завязали.На развитие лучше играть...(ИМХО)

Я Nightdruid - который всех обматерит!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Убей БОБра - спаси дерево.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz