Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [3333]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
переводы песен

Мини-чат
Наш опрос
За какую расу в WoW вы гамаете?
Всего ответов: 144


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 13:35

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по варлоку
1. ОСНОВЫ

1.1 Будь готов – всегда готов

Важность следующей фразы переоценить невозможно! Как варлок, вы проиграете если у Вас недостаточно шардов и ваши Соул-, Нелф-, и Спеллстоун не готовы к использованию. Просто достаньте аддоны которые помогут с вашим шардменджментом. Также не помешает знать для чего используются различные стоунсы. 

1.2 Почему так сложно играть варлоком в ПВП?

Прежде всего, вам надо осознать, что за класс вы избрали для игры. ПВП и в особенности ПВПшенье варлоком подразумевает КОНТРОЛЬ над ситуацией. Варлок это тот класс, который устанавливает правила игры, но никак не наоборот. У нас нет так много защитных умений и заклинаний как у других классов, но то, что делает наши защитные таланты лучше аналогов противника, это то, что с их помощью мы можем взять контроль над ситуацией в свои руки. В качестве примера сравнение овцы мага и нашего седукта.

Играя варлоком, нельзя ожидать, что вы БыСТРО замочите вражину, потому как этого не случиться. Варлоку выгодно затягивать бой, так как время на его стороне. Мои бои обычно длятся от 45 до 90 секунд. Это может показаться долгим, но терпение – это ключ к победе. Если хотите быстрых побед – играйте за Рогу. Чуть по больше поПВПшев, вы поймете, что рулите ситуацией, даже если дело идет к проигрышу. В таких случаях вам захочется понять ПОЧЕМУ вы проиграли. И не надо отмазываться про лаги.

Вот пример: Когда я играл на RP-сервере своим варлоком 45 лвл, я увидел как 49 лвл пал бьется с мобом своего уровня. И что вы думаете я сделал? Я пугнул. Нет не пала, а моба. Пал развернулся, увидел ПВП помеченного варлока на 4 уровня меньше чем он. Конечно же, он атаковал. Я совершил свои обычные действия (седукт, каст болта). Пал кинулся ко мне, я снова седукт и набрал дистанцию. Помните моба, которого я пугнул? Хорошо. Он вернулся с тремя корешами. А так как до этого моб замыслил недоброе на паладина, испуг не изменил цель его злобных посягательств, поэтому моб и кореша начали мочить пала. Я продолжал постреливать в него болтами из далека. Он, конечно, поставил щит, подлечился, но этого было маловато против четырех мобов, меня и сукубы. Я пришил его бурном. И мобы на меня не кинулись, так как я был далеко от них и никого их них не трогал. Короче, Варлок, освоивший контроль над ходом битвы практически непобедим.

2. ПРОФЕССИИ
 

Технически, только две профы влияют на ПВП: Первая помощь и Инженерия.

2.1 Первая помощь
 

Прежде всего, если у вас нет этой профы, можете забыть о победах в ПВП. Кто-то может спросить почему, вот объяснение. У варлока есть 2 защитных спела (страх и седукт) оба дают до 15 секунд свободного времени. И я настоятельно советую потратить один из этих моментов на перевязку. Так что наличие максимально возможной на вашем уровне первой помощи рально помогает выживать, не забывайте, что вы варлок и время работает на вас. Первые перевязки (Linen & Wool) не особо полезны, но уже после шелковых, они становятся полезней с геометрической прогрессией. Поэтому когда ваш уровень будет за 40, потратьте вашу заначку на закупку нужного количества mageweave, и идите к вашему местному Master First Aid чтобы сделать квест на Artisan First Aid. Избавившись от ограничения этого навыка в 225, делайте Heavy Mageweave bandages (по крайней мере для Орды тот же непись, который учит 225, учит делать heavy mageweave bandages когда ваш навык первой помощи достигнет 230), чтобы довести навык Первой помощи до 260, и выучите у непися давшего вам Artisan Fist Aid Runecloth bandage нахаляву. Повысив навык до 290, выучите Heavy Runecloth, опять нахаляву. Вот эти то мульки и нужно использовать в ПВП после 40 уровня. Восстановить 2000 здоровья за 8 секунд, в то время когда ваш противник напуган или заседуктен это прикольно.

2.2 Инженерия

Это очень, очень дорогая для изучения профа, и если у вас нет желания жертвовать многие часы для развития одной профы, тогда эта часть гайда не для вас. В тоже время наличие Инженерии помогает.
3. ШМОТ

Могу поспорить, что существует столько же мнений о шмоте, сколько игроков, вот каково мое. Если вы идете в Affliction ищите шмот + к статам ( Stamina -> Intelligence -> Spirit ), так как ваш стиль игры в основном танковать посасывая (drain tanking) по отношении к вражине.

Если вы идете в Destruction наша цель – убить. Просто постарайтесь достать как можно больше вещей + (shadow) damage. К статам лучше брать сбалансированное количество Интеллекта и Стамины, так как вы если бой затянется дольше положенного, то вы можете остаться без маны. Вы более хлипкий чем аффлик поэтому игра при таком билде требует более прямых рук для выживания. Некоторые личности утверждают, что + к криту спелом - это круто, но я склонен относится к этому с определенной долей пессимизма. Я хотел бы взглянуть на цифры прежде чем поверить, что шансу крита более полезен, чем увеличение повреждений от КАЖДОГО вашего заклинания. В конце, концов к 60 лвлу эти +5% крита съедят место для +70 повреждений к урон/заклинание.

Однако, если вы идете в "Fire-Destruction", "+ шанс крита спелом" лучше нежели +fire damage из-за уменьшения этой прибавки с уменьшением времени каста спелла. Подробнее о сем удручающем факте можно прочесть в Mosh's FAQ.

Если вы идете в Demonology согласно моим наблюдениям варлок-демонолог не так зависит от +шадоу урона, как варлок с “SM-Ruin” билдом, поэтому я рекомендовал бы вам одевать вещи с “+magical damage” вместо “+shadow damage”, так как вам придется использовать широкий спектр различных спеллов вместо стандартного расстрела болтами. Как демонолог я скажу: “Нафиг интеллект, дайте мне урон и стамину по полной». Одевшись в вещи +Stamina вы получите хорошую прибавку от вашего таланта “Demonic Embrace”. А так как вы (скорее всего) не возьмете RUIN, то вам понадобится дополнительный урон, чтобы замочить недруга как можно быстрее.

4. СТРАХ
 

Здесь я попрошу вас игнорировать тот факт, что я играю за Орду.

Я бился с множеством варлоков и большинство из них поступало неправильно. Они начинают со страха и продолжают ДОТами. Прежде всего, ДОТы прерывают страх (ЛЮБОЙ полученный урон имеет 10% вероятность прервать урон), сводя на нет его эффективность. В большинстве случаев, я не утруждал себя использованием WotF или тринкета для снятия страха, потому как они уже себя обломали.

Когда вы это осознаете вы можете противостоять и WotF. Варлоки не должны излишне полагаться на страх и седукт. Не поймите меня превратно, конечно они могут изменить ход битвы в вашу пользу если заюзаны вовремя, но не надо основывать свое ПВП исключительно на них. Так как для этого они не слишком надежны.

Существует всего несколько ситуаций, когда имеет смысл пугать вражину:
  1. вам надо время для лечения или перевязки; 
  2. когда вы не хотите дать вылечится вражине. Идеально, если у него осталось менее 35%;
  3. надо спасти демона; 
  4. держать вражину на поводке (Пугнуть, а потом кинуть CoEx, получив так ВРЕМЯ для победы)
При таком использовании страх – имба спелл, но бесконечное пуганее вражины приводит к потере силы страха и само по себе глупо. И опять, никогда не используйте одновременно ДОТы и страх, потому как они так не работают.

Не уверен на счет конкретной величины %, но я уверен, что любой получаемый урон имеет 10% вероятность прервать страх. Поэтому когда вы кинули все ДОТы, враг получает урон ежесекундно и страх слетает быстрее. Именно поэтому я предлагаю когда вражина испугана, мочить её максимально злыми спеллами. Я советую использовать следующие: Soulfire, Shadowbolt или Searing Pain.

Пожалуйста, уважаемые читатели, поверьте мне и ваши шансы на победу воспарят как Юрий Гагарин.

5. BASIC DAMAGING SPELLS

Shadowbolt
Это основной ударный спелл Destruction варлоков, нужно использовать как можно чаще Разумно навесить Curse of Shadows для увеличения эффекта. Я видел болты бьющие на 4000.

Drainlife
Основной спелл танкующего жизнесоса. Концепция этого стиля была приведена ранее.

Searing Pain
В редких случаях варлоки стремятся нанести ЛЮБОЙ урон как можно быстрее. Searing Pain как раз для этих ситуаций, так как кастуется быстрее болта, поэтому с висящем на вас врагом его скастовать легче, чем Shadowbolt, который с другой стороны эффективней пэйна.

6. БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Успешные тактики за варлока подразумевают умение играть СОВМЕСТНО с демоном. Конечно лучшие спецы здесь – демонологи, но я дам несколько подсказок как использовать ваших демонов эффективнее в ПВП, так что и дестракты и аффликты смогут реализовать все возможности своих демонов.

Учтите, если вражина бьет демона, то его нужно защищать. Просто пугните вражину или попробуйте замочить его раньше, чем он убьет вашего демона. Без демона, варлок обречен.

6.1 Imp
Основной пет для пати, но в отличие от распространенного мнения, я думаю, что это лучший пет для ПВП. Для полного аффликта он гораздо лучше суккубы. С вложенными талантами в Improved Imp Имп наносит колоссальные повреждения и игнорируется другими игроками, думающими, что Имп не представляет для них угрозы. С повешенным на врага Curse of Elements этот маленький маньяк будет дико брутален. И… лучше всего, для его вызова не нужен шард.

6.2 Voidwalker
Некоторым синий нравится, но я не думаю что он особенно полезен, может потому что не вкладывал в него талантов. Демонологи походу любят тактику жертва синего -> вызов нужного демона. Отсюда предупреждение: «НЕ НАДО использовать синего а ПВП, если только вам не нужно поглощение поврежений против рукопашников». (Исключение – бой с Хантером, чей пет ведется на таунт синего.)

6.3 Succubus
Лучший друг дестракта, спасет ваше мягкое место даже от стан-лока роги. В конце концов седукт – одна из лучших способностей варлока. Просто держите суккубу всегда в инвизе, иначе она, а не варлок, станет первой целью.

6.4 Felhunter
Со стандартным SM/RUIN билдом я всегда считал Импа или суккубу лучшим выбором, но с текущим билдом демонолога (+соуллинк) я нахожу его довольно полезным из-за того, что он снимая с вражины бафы он лечится и имеет офигенные резисты. Против касреров это просто убийца, потому как сайленс решает. Слышал что маг 60 лвл проиграл против фела тагого же уровня... Также хрюшка полезна а ПВП-рейдах Also in the PVP-Raids this is the pet, you want to use. По описанию Paranoia достаточно крутая абила, но по опыту могу сказать, что примерно в половине случаев роги и другие невидимки вполне могут остаться незамеченными, а без суккубы это означает почти верную смерть.

6.5 Infernal
Я тащусь от этого парня! Когда вы его вызываете (2 сек. вызов, во время вызова текущий демон исчезает), с неба падает оргосный камень станящий всех вражин в радиусе падения на 2 секунды и наносящий им по 200 урона. После патча 1.7. стан можно срезистить. Да, Инфернала можно использовать только на открытых пространствах (у него клаустрофобия). Infernal способен в одиночку порвать почти всех (включая и самого варлока, если освободится). В то же время часовой кулдаун и камень вызова за 50 серебра это не прикольно. Но ничто не может сравнится с чувством возникающим, когда ты видишь, как вражина пытается справиться со здоровым инферналом.

К тому же, есть тактики, построенные на освобождении Инфернала, усиливая его тем самым на 30%. Недавно в кратере Un’goro на меня напали 3 алика, я их задотил, вызвал Инфернала и совершил акт самосо**ения с помощью Helfire (Мне так и так был бы каюк, потому что я был с синяком и с половиной жизни). После моей смерти инфернал освободился и пришил всех трех аликов. Когда последний из них умер, я заюзал СС, встал, поработил Инфернала и посмеялся над глупыми алли, считавшими, что одинокий израненный варлок будет легкой добычей… Я не получил хонора за убийства, но зато круто повеселился.

6.6 Doomguard
Квест багнут, и я практически с ним не играл. Поэтому многого о нем сказать не могу. Судя по форуму, вызов Дума скорее подобен самоубийству, потому как порабощение на нем долго не держится. Возможно с Немезисом он будет более играбельным.

МЕСТА ДЛЯ КВЕСТИНКА ЗА ОРДУ (написанно на собственном опыте)

1-11
Стартовая локация, все квесты элементарные, делаются соло

11-20
Даже если вы качаете андэд лока, бежим в The Barrens это тонны квестов, почти все делаются соло. На 18 лвл сбегал в Wailing caverns за посохом и лвл

20-21
Сворачиваем в Stonetalon Mountains порядка 5 квестов для 18-22 лвл

21-24
Возвращаемся в The Barrens продалжаем квестинг

24-25
Бегем в Hillsbrand foothills это другой континент и бежать туда черти сколько, но рано или поздно это всеравно придется сделать

25-27
Добиваем квесты в Stonetalon Mountains и бежим в Ashenvale

27-28
Ашенваль

28-29
Я набрал в РФК, 4 элитных квеста + гарантированые неплохие плечи

29-31
квесты в Thousand Needles берутся в 4х местах так что внимательно смотрите тоттбот, признаюсь: сделал оранжевые квесты тоже

31-32
несколько элитных квестов в Hillsbrand foothills + добивка оставшихся

32-33
плавно перебираемся в Arathi highlands

33-34
Desolace, заодно сделал варлочий квест на робу (пришлось убивать красных элементалей 38 лвл)

34-36
летим на дерижабле в СТВ

36-37
элитные квесты в Arathi highlands + квесты в Dustwallow Marsh

37-39
Нагриндил на своих любимых кобольдах

39-40
южное СТВ , войны с пиратами и проч добивка элитных квестов от охотников

40-41,5
Покупаем/делаем квест на маунта и скачем в бадлэндс полный маршрут таков: Arathi highlands>>>Wetlands>>>Loch Modan>>>Badlands без маунтапридется бежать черти сколько
Предварительно надо купить на аукционе Gyrochronaton, Frost oil, Patterned Bronze Bracers и если вам не жалко денег 10 blue pearls
признаюсь прокачка была очень быстрой и приятной

41,5-42,5
Бежим в свамп оф сорровс
STV>>>Duskwood>>>deadwind pass>>>Swamp of sorrows

42,5-44
Tanaris

44-45
набил в Zul'Farrak, как уже писалось 7 элитных квестов - не шутка

45-46
опять присловутый Tanaris

46-47
Hinterlands

47-50
Честно скажу для меня этот участок самый проблемный ибо немогу найдти хорошее место для квестинга (везде по 1-2 квеста), поэтому нагриндил на пиратах в танарисе, нудновато , но что поделать...могу посоветовать Азшару там есть штук 5 квестов, но это лишь капля в том море экспы которое нужно(((

50-51
Searing Gorge

51-52
Western Plaguelandss, мастхэв найдти пати для квестов с котлами, почти все квесты - цепочки

52-53
Un'Goro Crater

53-53,5
Blasted lands

53,5-55
Felwood, обязательно найдти друга шама/дру чтобы сделать все побыренькому и без гемора

55-57
Eastern Plaguelands + Winterspring + Silithus
Категория: Мои статьи | Добавил: Серик (04.02.2008) | Автор: Админ
Просмотров: 69826 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.0/24 |
Всего комментариев: 341 2 3 4 »
34 SHKVal  
0
"А как ДК валить"
"Гайд написан без учета симоволов"
"пока не потратиш время с 1го до 80го"

Ололо? Гайд написан для классика. Собсна для классика он и офигенен, хотя есть норм моменты, которые необходимо знать и сейчас. автор молор.


33 Deathcore*  
0
По моему нормальный гайд

32 Вано  
0
А как ДК валить кто знает а то всех валю а вот от ДК отгребаю по полной.У него 3 молчанки большой урон и все такое. Просьба почаще обновляйтесь.

31 LokMan  
0
Искал норм гайд и наткнулся на это.....
А ведь точно такой же есть за 2008г. Автор, "гайд-старье" в топку !!!

30 троль  
0
гайд для лоу лвл версий... смысла в нем столько же сколько в юзании бабла и каставания сумонинга))

29 Wander  
0
З.Ы. =) Имп фигня полностью согласен с Дмитрий лучше пес или сукубка

28 Wander  
0
Гайд написан без учета симоволов и вообще скорости боя и каста(касается дестро), к примеру символ Жертвеного огня(ЖО) дает то что его действие не снимается спелом поджигание, а кд ЖО как раз хватает на 2е использование Поджигания а как мы знаем спел без каста и врубает им тож оч не плохо.Поджиг увеличивает хаст тоже оч ощутимо на 3 последующих заклинания, что я этим хочу сказать, тоесть за 1 ЖО можно кастовать оч быстро 6 заклинаний которые наносят оч хороший урон, и за место стрелы тьмы юзать испепеление так как упор дестр локов идет на огонь!!! + и символ есть соответствующий.
На счет спд. Оно важно дестру, но не так как крит, дамаг в дестре и так высок но хасты долгие вот за счет поджигания и и крита мы и приводим это в идеал, правильные инчаты сокеты нитки и норм. Хаст увеличен и примерно каждое 3е заклинание крит. Что касается пресловутого поджигания так каждый 1й талант есть на это.
Контроль. Локи по сути контролеры и весь бой строится\ на этом, Автор прав. Но опятьже для арены(а я в принципе пишу только для арены) дестру это не надо его задача дамаг пусть контролит прист ДЦ или маг ФРОСТ, по мне идеальная пара локу в 2х2.
Вобщем в принципе мож кому и помог но это тоже очень субъективно=) Близы молодцы все просчитали) каждому своё и каждый строит игру под себя.

27 Morph  
0
Гайд фигня, имхо ! расказать и научить играть локом НЕЛЬЗЯ ! пока не потратиш время с 1го до 80го, пока не потратиш столькоже на войну с алами - нефига не буш убивать. А уже после можно тренировать контроль =)

26 дима  
0
да ну нахуй!!!!!!

25 Drexler  
0
Автору респект за гайд, некоторый моменты очень помогли)) имп будет рулить в пвп если его прокачать и повесить соответствующий курс, это реально, проверено, особенно против милишников, не считая роги

1-10 11-20 21-30 31-34
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz