-
Лут устанавливается на Free-for-All
-
Вещь-зеленая/синяя берется по необходимости. Если вещь не нужна, даже если она для вашего класса, не берем. Заранее договариваемся, кто будет все это «ненужное» барахло собирать. В конце рейда этот человек раздает набранное равномерно среди участников рейда.
-
У каждой группы/рейда есть лидер, необходимо строго выполнять команды лидера. В случае рейда могут быть лидер рейда и лидеры групп в рейде. Само собой превалирующие команды поступают от лидера рейда.
-
Лидером желательно назначать классы не участвующие в ближнем контактом бою, которым хорошо видно все поле боя и обстановка, как мне кажеться кандидаты в лидеры (по убывающей): прист, варлок, друид, хантер, шаман, маг, палладин, воин, рог. Рогу некогда, обычно вести планирование и командование, когда он упорно ищет спину врага.
-
Обязанность лидера: планирование нападения и корректирование «огня» своей группы. Члены группы не должны думать, что они умнее и им виднее кого бить. Если есть команда бить когото от лидера – нужно бить именно его, в не зависимости бьют ли Вас.
-
Лидер группы размечает/помечает цели согласно «соглашению о метках» (см. ниже) Так же используя метки подаются команды... Лидеру необходимо уметь оперативно менять метки.
-
Лидер дает команду на атаку, до этой команды ни кто не атакует, по крайне мере в случае если не нападают на вас еще. Если же идет бой, то пока не поступило команд от лидера (пометка кого бить, на кого полиморф, кого в сон...), каждый волен выбрать себе цель, пока не поступит иных распоряжений от лидера. Обычно «сигналом» для атаки служит превращение в овцу и сон на цели, после можно атаковать.
-
Необходимо заранее договриться, цепочку замов лидера, в случае невозможности управлять боем, лидер должен скорейшим образом передать полномочия заму.
-
Важно беречь хилеров и воскресителей. Поэтому Лидер должен организовать в случае необходимости оборону этих важных персон. А именно, например, вариор может взять огонь на себя...
-
Всем игрокам следить за тем, чтобы не ударить овцу или спящего. Это особо касается тех, кто кастует на несколько целей сразу (взрыв арканы, круговой удар и т.п.)
-
Если в группе есть маг, то в случа необходимости еды или бурдюков с чем то пополняющие ману, необходимо просто сделать трейд с магом, без лишних запросов, маг должен предоставить наколдованной еды и питья. Тем самым уменьшаем время на подготовку к следующей атаке, и позволяет группе быть более боеготовой и мобильной.
-
В случае если есть алхимик у которого есть хорошие склянки с бафами, следует поделиться с группой Конечно есть исключения, например некоторые эликсиры могут быть довольно дорогими, поэтому их алхимик может придержать себя, но по возможности следует обеспечить зельями группу.
Пока это все правила, в дальнейшем эти правила будут улучшаться. Также эти правила можете обсудить на форуме или тут в комментарий.
Соглашение о метках
на любом персонаже можно поставить метку (см рис.)
Итак, какая метка для чего используется:
Череп – первая цель для атаки
Крест – вторая цель для атаки (когда первую вальнут)
Квадрат – третья цель
Луна – полиморф на эту цель.
Круг – сон на цель
Треугольник – взять огонь на себя, тем кто может это сделать, чтобы защитить хилера или воскресителя, или на кастовать ауру неуязвимости... (использовать при крайней необходимости)
Звезда, рубин пока в резерве.
К сожалению установка меток довольно длительное занятие. Чтобы ускорить мы сделаем для этого макросы, которые нужно будет лидеру разместить на доп.панели, чтобы оперативно раздавать команды. В ближайшем будущем я размещу код этих макросов.
Пример планирования атаки:
В инсте стоит группа из 4 мобов и активным агро (агрессивностью, тронь любого – побегут бить все)
Лидер помечает самого сильного на каст в овцу, еще одного в сон, следующего – первой целью и последнего – второй целью.
Как только на мобов кастанут полиморф и сон, танки выдвигаются на монстров, начинается бой. Все атакуют исключительно первую цель.
По необходимости хилеры лечат кого нужно. После как вальнули первого – бьем второго. Затем того кто во сне, при этом маг(и) следят, чтобы овца оставалась овцой :)
В итоге при слаженной команде, даже довольно сильные для текущего уровня мобы устраняются без сильных потерь. Аналогично действия в баттлграундах и при атаках на Аленей на «открытой» местности.
|