Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [3333]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
переводы песен

Мини-чат
Наш опрос
За кого вы гамаете в Counter-Strike?
Всего ответов: 894


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 09:58

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила поведения в рейде
  1. Лут устанавливается на Free-for-All

  2. Вещь-зеленая/синяя берется по необходимости. Если вещь не нужна, даже если она для вашего класса, не берем. Заранее договариваемся, кто будет все это «ненужное» барахло собирать. В конце рейда этот человек раздает набранное равномерно среди участников рейда.

  3. У каждой группы/рейда есть лидер, необходимо строго выполнять команды лидера.
    В случае рейда могут быть лидер рейда и лидеры групп в рейде. Само собой превалирующие команды поступают от лидера рейда.

  4. Лидером желательно назначать классы не участвующие в ближнем контактом бою, которым хорошо видно все поле боя и обстановка, как мне кажеться кандидаты в лидеры (по убывающей): прист, варлок, друид, хантер, шаман, маг, палладин, воин, рог. Рогу некогда, обычно вести планирование и командование, когда он упорно ищет спину врага.

  5. Обязанность лидера: планирование нападения и корректирование «огня» своей группы. Члены группы не должны думать, что они умнее и им виднее кого бить. Если есть команда бить когото от лидера – нужно бить именно его, в не зависимости бьют ли Вас.

  6. Лидер группы размечает/помечает цели согласно «соглашению о метках» (см. ниже)
    Так же используя метки подаются команды... Лидеру необходимо уметь оперативно менять метки.

  7. Лидер дает команду на атаку, до этой команды ни кто не атакует, по крайне мере в случае если не нападают на вас еще. Если же идет бой, то пока не поступило команд от лидера (пометка кого бить, на кого полиморф, кого в сон...), каждый волен выбрать себе цель, пока не поступит иных распоряжений от лидера.
    Обычно «сигналом» для атаки служит превращение в овцу и сон на цели, после можно атаковать.

  8. Необходимо заранее договриться, цепочку замов лидера, в случае невозможности управлять боем, лидер должен скорейшим образом передать полномочия заму.

  9. Важно беречь хилеров и воскресителей. Поэтому Лидер должен организовать в случае необходимости оборону этих важных персон. А именно, например, вариор может взять огонь на себя...

  10. Всем игрокам следить за тем, чтобы не ударить овцу или спящего. Это особо касается тех, кто кастует на несколько целей сразу (взрыв арканы, круговой удар и т.п.)
  11. Если в группе есть маг, то в случа необходимости еды или бурдюков с чем то пополняющие ману, необходимо просто сделать трейд с магом, без лишних запросов, маг должен предоставить наколдованной еды и питья. Тем самым уменьшаем время на подготовку к следующей атаке, и позволяет группе быть более боеготовой и мобильной.
  12. В случае если есть алхимик у которого есть хорошие склянки с бафами, следует поделиться с группой Конечно есть исключения, например некоторые эликсиры могут быть довольно дорогими, поэтому их алхимик может придержать  себя, но по возможности следует обеспечить зельями группу.

Пока это все правила, в дальнейшем эти правила будут улучшаться. Также эти правила можете обсудить на форуме или тут в комментарий.


Соглашение о метках

на любом персонаже можно поставить метку (см рис.)

Где метки?

Итак, какая метка для чего используется:

Иконка Черепа Череп – первая цель для атаки

Иконка Крест Крест – вторая цель для атаки (когда первую вальнут)

Иконка Квадрат Квадрат – третья цель

Иконка Луна Луна – полиморф на эту цель.

Иконка Круг Круг – сон на цель

Иконка Треугольник Треугольник – взять огонь на себя, тем кто может это сделать, чтобы защитить хилера или воскресителя, или на кастовать ауру неуязвимости... (использовать при крайней необходимости)


Иконка Звезда Звезда, Иконка Рубин рубин пока в резерве.

К сожалению установка меток довольно длительное занятие. Чтобы ускорить мы сделаем для этого макросы, которые нужно будет лидеру разместить на доп.панели, чтобы оперативно раздавать команды. В ближайшем будущем я размещу код этих макросов.


Пример планирования атаки:

В инсте стоит группа из 4 мобов и активным агро (агрессивностью, тронь любого – побегут бить все)

Лидер помечает самого сильного на каст в овцу, еще одного в сон, следующего – первой целью и последнего – второй целью.

Как только на мобов кастанут полиморф и сон, танки выдвигаются на монстров, начинается бой. Все атакуют исключительно первую цель.

По необходимости хилеры лечат кого нужно. После как вальнули первого – бьем второго. Затем того кто во сне, при этом маг(и) следят, чтобы овца оставалась овцой :)

В итоге при слаженной команде, даже довольно сильные для текущего уровня мобы устраняются без сильных потерь. Аналогично действия в баттлграундах и при атаках на Аленей на «открытой» местности.

Категория: Мои статьи | Добавил: Серик (04.02.2008) | Автор: Админ
Просмотров: 2857 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz